Люди теряют всякое качество, которое может послужить как духовное одеяние. Люди теряют самих себя в Боге, и так, что даже плавильщик плавит совершенно напрасно.
Обольщения-обольщения...
И вот, встречаете вы антошу-друга, который запредельно уверенно говорит: "Я водим Благом и Духом!" При этом антоша оделокон "Шипр" использует не подмышки, но буквально как воду, да не в освежение, но как воду питьевую, на каждый день доступно дешёвую. Я жил однажды с таким человеком, и знаю этот запах, который даже через его мочу и через его семикратно смытые испражнения как будто на стены туалета и в воздух всего жилища сладкой вонью лепится.
Время не в своей, но в Божией Благости всматриваться в Самую Душу, игнорируя любой импрессионизм любой одежды.
Лев Неф - Андрей Богданов,
Торонто Канада
Andrei Bogdanov Toronto Canada
Андрей Богданов Торонто Канада
and a little more to the awakening of thought
.. probability .. what is the probability of 911 (2) thermonuclear strike
(well, say for Toronto) well, let's say in the next ten years ..
this look is very reasonable .. like to urinate to two fingers ..
EXACTLY Will ..
Прочитано 2938 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!